Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Заказать звонок
142670 Московская обл., г.о.Ликино-Дулёво, ул.Коммунистическая, д.1А.
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Доставка товара розничным покупателям

Осуществляем доставку не только оптовому покупателю, но и розничному.

Напоминаем, что в розницу продается не весь товар, и стоимость розничной цены выше оптовой, в среднем, на 30%! 

Таким образом, у розничного покупателя есть возможность приобрести товар по мелкооптовой цене. 


Осуществляем доставку не только оптовому покупателю, но и розничному.

Напоминаем, что в розницу продается не весь товар, и стоимость розничной цены выше оптовой, в среднем, на 30%! 

Таким образом, у розничного покупателя есть возможность приобрести товар по мелкооптовой цене. 


Описание

Как происходит покупка и доставка для розничного покупателя в магазине Всё Надо

1. Вы выбираете товар и кладете его в корзину
2. Заполняете все необходимые поля в корзине (*Поле "Компания" не заполняете - это для оптовиков!)
3. С вами связывается менеджер для уточнения деталей заказа
4. После уточнения деталей мы присылаем вам Квитанцию от ЯндексКассы с перечнем товаров и суммой к оплате на вашу эл. почту или в виде смс с сылкой в платежную комнату.

Обратите внимание, что стоимость розничного товара гораздо дешевле, чем в обычных магазинах, мы не закладываем деньги на "невывоз заказа", поэтому работаем только по 100% предоплате! 

5.Вы оплачиваете товар по Квитанции ЯндексКассы, вам приходит электронный чек на оплату.
6.После оплаты мы сразу собираем ваш заказ, и высылаем в день сбора через Транспортную компанию СДЕК и высылаем вам трек-номер для отслеживания вашей посылки.

Стоимость услуг по транспортировке от 500 руб. Доставка в течение 1-2 дней для Москвы и Московской области, для других регионов чуть дольше. 

7. ВАЖНО!!! Весь товар страхуется транспортной компанией на случай боя, страховка входит в стоимость доставки товара.

Помимо страховки товара, каждый элемент тщательно упаковывается в воздушно-пузырьковую пленку, а так же  коробки оборачиваются скотчем с пометкой "ОСТОРОЖНО ХРУПКОЕ!", что дополнительно исключает бой товара.

8. Так же вы можете забрать товар самостоятельно в нашем офисе по адресу: Московская обл., г.о. Ликино-Дулево, Ленина, 15а, оф. 2.
9. Заказы обрабатываются только в будние дни. В сб. и вс. - выходной!

И, еще про риски ...

Многие клиенты боятся оплачивать товар сразу. Мы понимаем такие сомнения, и спешим их развеять, далее перечислим возможные подобные препятствия и дадим на них подробный ответ:

1. Ваша фирма существует?

Конечно существуем, с 2012 года. Можете проверить это на официальном сайте налоговой в разделе "Проверка контрагентов". Выберите вкладку ИП и введите номер нашего ИНН 503444116503, выйдет результат Индивидуальный предприниматель Ляпина Елена Игоревна (это юридическое лицо, через которое оформляются все платежи)

2. Какие гарантии, что платеж легальный и деньги уйдут по назначению?

Все розничные платежи оформляются через ЯндексКассу. Компания Яндекс давно существует на российском рынке, заслужила доверие потребителей. И нет никаких сомнений в легальности таких платежей, поскольку сразу приходит официальный электронный чек с номером документа.

3. Может произойти такая ситуация, что товар оплатим, а он не придет?

Это исключено! Поскольку перед оплатой, менеджер связывается с покупателем и уточняет наличие товара на складе. Только после этого высылается Квитанция на оплату через ЯндексКассу.  Когда товар передается в транспортную компанию, он страхуется, и ему присваивается номер. Соответственно, если по каким-то причинам в дороге с товаром что-то случилось, то в этом случае возвращаются деньги или повторно высылается товар (по желанию Заказчика).

Если Клиент отказывается принимать товар, кто платит? Условия возврата:


Этот вопрос урегулирован п.1 ст.252 НК, п.18 ст.346.16 НК, Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612, ст.26.1 закона «О защите прав потребителей»

1. Если товар надлежащего качества или/и не испорчен или/и не перепутан - доставку туда-обратно ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ

2. Если товар ненадлежащего качества или/и испорчен или/и перепутан - доставку туда-обратно ОПЛАЧИВАЕТ ПОСТАВЩИК

Просим внимательно ознакомиться с условиями!

Остальные вопросы вы можете задать нашим менеджерам по тел 8 (499) 390 78 51



Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!