Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Заказать звонок
Войти
142670 Московская область, г. Ликино-Дулево, ул.Ленина, 15А.
Войти

Российское производство посуды

Мы неоднократно писали, что работаем исключительно с российскими производителями. Что нами движет: патриотические чувства? Да! Здравый смысл? Да!

И многие с этим согласятся. Но, после  недавней речи Владимира Путина, многие производители «напряглись», не смотря на то, что президент шепнул «… оттягивать будем как можно дольше…» (имеется ввиду российские санкции на зарубежные  товары), это не вселило абсолютной уверенности в будущем.

                                             

А смысл в работе с товарами отечественного производства довольно прост: во-первых,  большинство заводов строилось еще в советское время, и, как многие знают, в это время был довольно жесткий контроль качества. Поэтому на основных предприятиях он усовершенствовался в еще лучшую сторону, что только добавляет преимущество во время импортозамещения. Отметим, что на весь предлагаемый товар имеются декларации соответствия.

                       

Во-вторых,  цена. Поскольку товар лишен дополнительных наценок на логистику, соответственно, он будет дешевле. Но, есть еще зарубежные конкуренты, способные перебить цену. Мы имеем ввиду Китай.

Только задумайтесь: Китай находится более чем за 5 тыс км. От центрального региона Российской Федерации, уже «набегает» серьезная сумма за логистику, бензин дорожает с каждым месяцем, несмотря на падение цен на нефть. Плюс к этому добавляются таможенные пошлины. И, кажется, что конечная цена станет неподъемной  для заказчика, но, не тут –то было! Цена не только не выше, а зачастую ниже российского конкурента.

                                     

Рассуждая чисто логическим и математическим методом можно смело прийти к вопросу, на который очевиден ответ: а что тогда с себестоимостью товара (еще не растаможенного товара). Из какого такого дешевого сырья изготовлен конечный продукт. Задумайтесь!

Кто захочет готовить в посуде сомнительного качества? Или  кормить детей в детских садах из сомнительных тарелок?

                                                           

Вот уже два года российский рынок перестраивается, ориентируясь на собственное производство. В этой связи происходит много трудностей. К примеру,  далеко не все заводы провели модернизацию оборудования в своих цехах. Соответственно, вынуждено работать на устаревшем, в связи с импортозамещением, заказов стало существенно больше. И предприятия стоят на перепутье . Что им делать:

  1. Увеличить оборот производимых товаров, не взяв в расчет издержки, связанные с ремонтом оборудования. Но, такой ход, безусловно, отразится на износостойкости старого оборудования, и, неизвестно, чем все это закончится.
  2. Либо, остановить временно конвейер, и начать модернизацию. Но здесь возникнет вполне логичный вопрос: сколько продлятся санкции, которые позволяют российскому производителю укрепиться на своем же рынке? Внешняя политика сложна, так же , как сложен и производственный вопрос.
  3. Или умудриться выполнить два первых пункта одновременно. И, у некоторых это получается. Но не стоит забывать, что везде своя специфика и объективно «махом»  найти способ решения данной проблемы для всех не представляется возможным.

Надо отметить, что сейчас участились случаи, когда заводы не успевают в срок выполнить заказ. Из нашей практики, максимальная задержка составляла месяц, в основном этот срок сокращен до недели. Для кого-то это срок, для кого-то нет. Главное, в этом деле – качественное планирование. И все.

Вообще ситуация с тем, что российским заводам наконец-то дали «кислород»  дарит всем нам большие надежды на дальнейшую качественную жизнь. Потому что «качество» должно быть во всем: во всех предметах, продуктах , услугах и т.д., которые окружают человека. С нарастанием такого принципа в повседневной жизни, человек сам не заметит, как перейдет на другой уровень существования, общество перейдет на уровень выше, чем есть сейчас. Частично, люди это уже оценили, и, вряд ли, захотят возвращаться к ширпотребу.

Думаем, коллеги, что ставку ставить надо на это.

*В статье представлены не все логотипы партнеров!

Назад к списку