В настоящее время довольно сложно определиться с поставщиком посуды и текстиля. Вроде бы, рынок перенасыщен предложениями от оптовых поставщиков, но при их сравнении, конечный выбор становится все сложнее. 

  • Качество товара.

    Всем известно выражение «Скупой платит дважды», но и переплачивать никому не хочется, учитывая потребности общепита. Хочется найти «золотую середину» по цене и качеству товара. Поэтому большинство Заказчиков в первую очередь запрашивают все необходимые сертификаты качества «со свежей» датой окончания действия. 

  • Цена.

    В зависимости от категорийтоваров, даются различные ценовые предложения. В одном месте дешевле один рядтоваров, в другом – другой. А хочется все купить в одном месте, и это важно,поэтому выделяем следующий фактор.

  • Местоположение.

    Основная доля поставщиковроссийского посудного и текстильного рынка базируется в Москве. Учитываяпробки, которые являются неотъемлемым атрибутом московских дорог, сложноспрогнозировать время загрузки и отгрузки. 

Елена Ляпина

Елена Ляпина

(Генеральный директор)

Для меня всегда было важным точность и своевременность доставки товара. В настоящее время существует множество логистических схем, и мы выбираем самые удобные, поскольку посудный сегмент является довольно сложным в данном деле. А грамотная расстановка сил помогает минимизировать расходы в смете логистики.

Дмитрий Ляпин

Дмитрий Ляпин

(Руководитель отдела логистики)

Меня всегда волновал вопрос: почему в нашей огромной стране зачастую не находится места реализации товара российского производителя. Ответ лежал на поверхности. Во-первых, не отработан сервис по работе с клиентами; во-вторых, логистика отбирает значительную часть средств. Понять это, значит найти верное решение.

Наталья Курбанова

Наталья Курбанова

(Руководитель отдела продаж)

Постоянный мониторинг посудного рынка помогает нам понять потребности потенциальных заказчиков. Это неотъемлемая часть нашей деятельности. А удобный сервис и гибкие условия работы позволяют обеспечить всем необходимым наших клиентов. Что в свою очередь гарантирует надежное и долгое сотрудничество.